Шла сейчас за ребенком в сад. Подумала, на машине не поеду прогуляюсь пешком. Иду никого не трогаю, впереди меня дедок еле идет(курит). Я его догнала и обошла справа и дальше иду, а он мне говорит, "девушка, с правой стороны не обгоняют", я ему отвечаю, "дедушка, а у меня руль справа".
еще пол дороги я шла и смеялась
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:56
+ в цитатник
«Волгу» снимают с производства
Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.
Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.
Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!
Понедельник, 27 Октября 2008 г. 09:36
+ в цитатник
Тонкости и секреты страхования авто. Как не переплатить лишнее.
Методы автостраховки. Как всё сделать правильно и не переплатить лишнее. Знания - деньги.
Множество людей думают, что знают, как себя надо вести в тех или иных ситуациях и каким именно образом можно добиться определенного результата в переговорах. Некоторые из нас руководствуются жизненным опытом, другие – имеющимися знаниями и навыками, третьи – тем, что где-то и от кого-то услышали, четвертые – просто пытаются взять нахрапом. Но во всех этих случаях у страховой почему-то находилось больше аргументов, чтобы не снизить тариф, не дать скидку, не изменить франшизу, а главное – доказать клиенту, что именно этот вариант для него наиболее приемлем. Безусловно, не так уж и много профессиональных и грамотных специалистов, которые могут убедить любого клиента. Но в большинстве случаев Вы проиграете эту борьбу со Страховой компанией по одной простой причине: для Вас это разовое мероприятие, к которому Вы не готовы. Страховая компания напротив занимается этим каждый день, причем задача каждой из них – заработать на Вас.
Возможно, некоторые из вас сталкивались с компаниями в суде и ни один раз убеждались, насколько юристы страховой компании сильны в этом деле. Я видел много случаев, когда «кинутые» клиенты даже нанимали адвокатов, юристов для ведения судебных тяжб и все равно проигрывали.
Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 23:50
+ в цитатник
На днях страховка заканчивается, лазила сейчас по инету и наткнулась на классный сайт по автострахованию - www.a-mos.ru, понравились низкие цены по ОСАГО и КАСКО, всем рекомендую!
И еще, у меня была страховка в "русский мир", полная лажа! Калькулятор ОСАГО
В рубрике "майл гараж" увидела у одного мальчика, что типо он ездит на скайлайне и у него двигатель 2,8 DETT. Конечно, может я и лохушка и за 12 лет так и не узнала ни чего про скайлики . Но я ему уже месяц пытаюсь объяснить, что жвижков больше чем 2,6 у скайлайнов в природе не бывает.
А привести мне доводы со своей стороны он отказывается, хотя бы сделал фотку под капотом. Ненавижу таких лошар, которые пытаются кого-то обмануть, даже не зная темы обмана.
А с движком 2,8 твин турбо он был бы летающий автомобиль sky car m400
В этом году мне везет на знакомства с людьми, которые ездят на такой замечтательной машине рено. Они утверждают, что это самый лучший вариант, новой иномарки - это люди которые ездили либо на новых жигулях, либо на поддержаных иномарках. Из всего что предлогает Рено мне больше по душе renault scenic, там на звезды через крышу можно смотреть =))
В России скоро может появиться новый автопроизводитель. Причем, собирать он будет не китайские машины и даже не очередную народную микролитражку. Представители московской компании E-Go Motors заявили о том, что они будут делать… суперкар. Уже даже придумано имя для новой модели – Revolt. Мало того, разработан и дизайн первого российского суперкара.
Сколько будет стоить создание этой модели пока не известно. Ясно только, что проектирование подобного суперкара обойдется в очень приличную сумму, и даже экономия на светотехнике (она будет заимствована у других машин) здесь не поможет. В основе E-Go Revolt будет лежать платформа от Mitsubishi, а в качестве силового агрегата решено использовать 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, который благодаря настройкам станет выдавать порядка 550 л.с. (вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая «механика»).
Будет ли реализован этот проект или нет, сложно сказать. Ибо публикация рисунков новой модели, и даже создание первых нескольких экземпляров, еще не говорит о том, что скоро начнется серийный выпуск автомобиля. Например, в России несколько лет назад был создан новый лимузин под названием Werwolf. Однако, несмотря на грандиозные планы, дальше создания экспериментальных образцов дело так и не пошло.