-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_skyline

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3286


Это можно сказать хорошая новость ))

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:56 + в цитатник

«Волгу» снимают с производства

 

Руководство Горьковского автозавода приняло окончательное и бесповоротное решение – хорошо всем знакомая «Волга» будет снята с производства в самом ближайшем будущем. Об этом сообщил глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсант». Однако при этом было отмечено, что, несмотря на снятие «Волги» с конвейера, ее по-прежнему будут делать небольшими партиями под заказ. «Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - уверен Сергей Занозин.

Кроме того, руководитель «ГАЗа» сообщил о том, что из-за кризиса заводу придется корректировать планы по производству новой Volga Siber. Если раньше предполагалось, что уже в этом году будет продано как минимум 10 000 машин, то сейчас речь идет не более чем о 4000 автомобилях. Что касается плана на следующий год, то он составляет 30 000 Siber. И это при том, что для окупаемости проекта необходимо выпускать по 100 000 машин в год. «Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться», - рассказал Сергей Занозин.

Есть и еще одна не самая приятная информация от «ГАЗа» - из-за финансового кризиса принято решение остановить реализацию проекта «ГАЗель-3». «Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно», - считает Сергей Занозин. А еще Сергей Занозин не исключает сокращение персонала – возможно, скоро «ГАЗ» уволит около 20% сотрудников!
 

 

Метки:  

РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 03:55 (ссылка)
да уж скока они её снимали, и всёж производят.. да и кризис на пороге. нафиг дорогой Сибер, даёшь дешёвую Волгу...

а про 20% сотрудников это обычный журналистский п*здёж..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:05 (ссылка)
РобертБорщ, хорошо что этот комикадзе-мобиль сняли с производства, я их все время задавить боюсь
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:16 (ссылка)
lady_skyline, да не в этом проблема то.. проблема в том, что реальное автопроизводство сворачивают, каких бы уродцев оно не делало бы...

ты, кстати, чем занимаешься?..
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaCola   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:18 (ссылка)
РобертБорщ, я мент
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:25 (ссылка)
РобертБорщ, эксплорер глючит, все время меня на другой лог переключает, заколебал )))
да я мент
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:35 (ссылка)
VanillaCola, в каком звании?..
lady_skyline, мент дорожный или сухопутный?..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 09:49 (ссылка)
РобертБорщ, офисный =)
 (640x480, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:11 (ссылка)
товарищ капитан, разрешите обратиться?.. небось мигалку на свой скай небось ставите? а? ;) чтоб покататься с ветерком.. да...
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:12 (ссылка)
1985 г.р., а уже капитан.. карьерный рост налицо, однако!..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:14 (ссылка)
РобертБорщ, нет, мигалки у меня нет. и вообще сейчас суки ДПСники совсем оборзели.
меня летом на 3 мес хотлеи лишить прав, но 4 суда ия отвоевала их обратно.
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:19 (ссылка)
lady_skyline, ну дык!.. что про них обычный мент?.. против них только прокуратура али ФСБ. да?..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:21 (ссылка)
РобертБорщ, да вот я хочу пойти сейчас в управление ГИБДД в отдел пропоганды. обычная бумажная работа, но думаю ДПСники к ГИБДДшникам врядли уже будут придираться, тем более одна структура.
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:24 (ссылка)
пропАганды. а платят щас как?..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 10:25 (ссылка)
РобертБорщ, 15 тыс руб ))) как обычно...(((
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:26 (ссылка)
lady_skyline, угу.. в стиле: "дали пистолет и крутись как хошь"
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 11:51 (ссылка)
1."ГАЗ" вновь остановил производство грузовиков

16:53 27/10/08
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 27 окт - РИА Новости, Жанна Воронова. Горьковский автозавод (ГАЗ) в понедельник в очередной раз приостановил производство грузовых автомобилей, сообщил РИА Новости пресс-секретарь группы ГАЗ Олег Гамов.
"Причинами сегодняшней приостановки производства стала неактивная позиция по привлечению в реальный сектор экономики средств банков, получивших государственную помощь, отсутствие финансовых инструментов у потребителей и дилеров", - сказал он.
Отвечая на вопрос о том, когда "ГАЗ" возобновит производство грузовиков, Гамов сказал: "Приостановка конвейера может продлиться на срок от недели до момента получения заявок от дилеров на получение этой продукции, но не меньше 10 рабочих дней".
В свою очередь председатель правления группы ГАЗ Сергей Занозин, слова которого процитировали в пресс-службе компании, сказал, что "проблемы начались не с нас, они начались у банков".
"Рынка межбанковского кредитования в России нет уже больше месяца, это даже представить сложно. Правительство выделило деньги для поддержания ликвидности Внешторгбанку, Сбербанку и Газпромбанку, однако дальше них деньги не пошли. В результате покупатели наших автомобилей, которые кредитовались в более мелких банках, оказались отрезаны от кредитов, и вся эта цепочка, начиная с наших поставщиков и вплоть до конечного потребителя, разорвалась", - сказал он.
"ГАЗ" уже приостанавливал производство грузовиков с 6 по 10 октября.

2. Группа ГАЗ по итогам года может снизить производство до 30%

08:32 27/10/2008
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Группа ГАЗ по итогам 2008 года может снизить производство до 30%, остановить ряд инвестпроектов и не исключает сокращений сотрудников, сообщил глава правления группы Сергей Занозин.
"Падение выручки может составить 7-8%. По EBIDTA ситуация может быть крайне сложная - она может снизиться где-то на 40-50% по отношению к 2007 году", - сказал Занозин в публикуемом в понедельник интервью "Коммерсанту".
При этом он отметил, что остановка конвейера автопроизводителя на неделю в начале октября была плановой. "Недельная остановка в октябре - абсолютно плановая, она была подготовлена еще в августе. Мы уже тогда поняли, что ситуация на авторынке развивается не лучшим образом, что на складах скапливается трехмесячный остаток продукции и что если не принять меры, то он может вырасти до шестимесячного. У нас начал появляться некий разрыв между нашей доходной и расходной частями, и мы поняли, что нам может не хватить денег на финансирование ряда инвестпроектов. Не все наши коллеги по отрасли, кстати, вовремя сориентировались в новых условиях. У кого-то до сих пор пяти-шестимесячные остатки на складах", - говорит Занозин.
"Мы увидели панику на межбанковском рынке еще в середине сентября. Тогда нам пришлось от нормального планирования производства перейти к гибкому управлению группой ГАЗ. Мы проанализировали три сценария развития событий: спрос на нашу продукцию падает на 25%, 30% или на все 50%. Исходя из них, мы определили объемы выпуска и жесткие лимиты оборотного капитала для всех наших заводов - товарно-материальных ценностей, незавершенного продукта, запасов продукции на складе, размера дебиторской и кредиторской задолженности. Так что мы не останавливаем конвейеры, а ведем ручное управление площадками группы ГАЗ в ежедневном режиме", - сказал председатель правления.
Предположив, что снижение производства группы по итогам 2008 года может составить до 30%, Занозин оговорился, что это всего лишь прогноз, который может быть пересмотрен в любую сторону. "Мы пересматриваем ситуацию каждые десять дней. Сегодня никто - ни мы, ни правительство - не может с уверенностью сказать, что будет в ноябре или декабре", - сказал он.
Отвечая на вопрос, каковы на сегодня товарные остатки, Занозин сообщил, что по "Газелям" они на уровне двухмесячных, то есть в пределах 20 тысяч машин. "К концу года мы намерены выйти на уровень 12-14 тысяч, то есть в октябре мы соберем 12 тысяч "Газелей", в ноябре-декабре - где-то по 12-14 тысяч", - сказал он.
На вопрос, на сколько в целом выросла себестоимость, в том числе из-за роста цен на металл, Занозин отметил, что где-то на 20%. "В июле металлурги нам подняли цены на 50-70%, и половину этого значения нам пришлось переложить в цену", - уточнил он.
Не исключив сокращения персонала в группе, Занозин сообщил, что пока ГАЗ только прекратил набор новых сотрудников. "Возможно, придется сократить 20% по группе, возможно, больше. Конечно, если до этого дойдет, то это будет достаточно болезненный процесс, но не смертельный. Задача управляющих директоров наших заводов - сохранить коллектив", - заявил глава правления.
Говоря об оборотном капитале группы, он отметил, что к концу года группа хочет снизить эту цифру на 260 миллионов долларов. "Для понимания: наша месячная выручка - 480 миллионов долларов, то есть оборотку мы будем снижать на сумму, сопоставимую с половиной выручки. Будем сокращать запасы готовой продукции, товарно-материальных ценностей, вести переговоры с поставщиками, дилерами и прочее", - говорит Занозин.
Он не стал раскрывать точную сумму краткосрочного долга группы, отметив лишь, что с конца прошлого года она практически не выросла. "В конце сентября - начале октября у нас была достаточно сложная кредитная нагрузка. Мы это, слава богу, благополучно пережили, во многом благодаря пересмотру ценообразования нашими поставщиками и отсрочкам платежей, которые они нам предоставили. Нам удалось высвободить средства для погашения кредитов на сумму, близкую к 150 миллионам долларов", - сказал глава правления.
По его словам, проблема - в другом. "Значительная часть тех коротких денег, о которых вы говорите, шла на финансирование наших инвестпроектов. Это покупка новых активов и запуск новых производств, в том числе Volga Siber, или подготовка производства нового дизельного двигателя ЯМЗ-530 (единственный средний дизель в России, разработан в партнерстве с австрийской AVL). С финансированием нашей текущей деятельности вопросов не возникнет: если не даст правительство рынку денег, значит, перейдем на бартерные и прочие суррогатные схемы, как-нибудь выберемся. А вот с финансированием и запуском инвестпроектов в группе ГАЗ есть серьезные проблемы. Наша задача: короткие деньги, которые привлекались под инвестпрограмму, перевести в длинные", - говорит Занозин.
По его словам, группа ГАЗ подала заявку в ВЭБ на получение долгосрочного кредита на сумму до 400 миллионов долларов под проект организации производства двигателя ЯМЗ-530. "В Ярославле под него должен быть построен целый завод, аналогов этому двигателю в России нет. Проект необходимо продолжать, он не может быть остановлен, потому что какой-то объем инвестиций нами уже сделан, у нас уже есть заказы на оборудование, оно оплачено и частично уже начинает поступать. Отказ от проекта - это прямые потери. Мы обсуждали эту ситуацию и с губернатором области, и с ВЭБом, переговоры идут нормально, и я надеюсь, что правительство поддержит этот проект", - сказал Занозин.
Группа ГАЗ ранее говорила о готовности вложить еще 200 миллионов долларов в организацию производства коммерческих грузовиков Maxus в Нижнем Новгороде. Сейчас глава правления говорит, что это вряд ли произойдет в нынешних условиях.
На вопрос, от каких еще проектов группа может отказаться, Занозин ответил, что от тех, где, как и в Maxus, еще не сделаны стартовые инвестиции. "Например, у нас были планы организации производства в России "Газели-3". Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно. Будем пытаться найти для него партнера и финансировать вместе с ним", - сообщил глава правления.
Отвечая на вопрос о ситуации с проектом производства GAZ Siber, Занозин сказал: "Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться".
По его словам, планы по сборке Siber придется существенно скорректировать в сторону понижения - до 3-4 тысяч машин.
Занозин подтвердил, что принято решение о прекращении серийного производства "Волги". "На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск "Волги" малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет", - говорит глава правления.
Отвечая на вопрос о перспективах группы, он сказал: "Знаете, я не хочу лукавить и говорить, что у группы ГАЗ все хорошо. У нас есть проблемы, и мы этого не собираемся скрывать".
"Хорошо, если правительство поддержит рынок ликвидностью, и деньги дойдут до мелких банков прежде, чем они рухнут и обанкротятся. Если не дойдут, то будет еще хуже, чем сейчас, но мы и к этому готовы. Все эти варианты мы для себя прописали. На самом деле мне как человеку, пережившему не один кризис, кажется, что в каждом из них надо искать позитив... Кризис позволит группе ГАЗ серьезно сжаться, сократиться, снизить затраты и повысить эффективность. И надо из этого выжать лучшее, - заключил Занозин.



3. Алтайский моторный завод остановил производство

10:19 22/10/2008
НОВОСИБИРСК, 22 окт - РИА Новости. Алтайский моторный завод (АМЗ, входит в "Агромашхолдинг") остановил производство и отправил в вынужденный отпуск 2 тысячи из 2,7 тысячи сотрудников, сообщает в среду газета "Ведомости".
По словам менеджера компании, с которым беседовала газета, на крайние меры компанию вынудили неплатежи покупателей. До 90% сельхозтехники АМЗ продавал аграриям с отсрочкой платежа до окончания сбора урожая. Год для крестьян оказался неудачным, многие надеялись на кредиты Россельхозбанка, но сейчас не могут их получить.
Однако размер дебиторской задолженности представители предприятия не сообщают.
По данным газеты, в декабре АМЗ планировал приступить к созданию сборочного производства дизельных двигателей Sisu стоимостью около 500 миллионов рублей. За счет этой модернизации в январе 2009 года планировалось сократить около 850 человек.
Как сказал гендиректор завода Николай Антипов, начнется ли модернизация производства в декабре - пока не ясно. Но сокращение, по его словам, произойдет точно.
"Завод может нормально работать, выпуская прежние объемы с 1600-1700 работниками",- приводит издание слова Антипова.
Гендиректор рассчитывает, что завод возобновит работу 10 ноября, сообщает газета.
ОАО "ПО Алтайский моторный завод" на сегодняшний день завод является одним из крупнейших в России производителей дизельных двигателей. Завод производит 80 модификаций двигателей мощностью от 60 до 300 л.с., двигатели с двумя уровнями мощности, с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением воздуха, модульные и дизель-генераторные установки.
Предприятие, по данным "Ведомостей", входит в ОАО "Агромашхолдинг" (Москва) - структурное подразделение Концерна "Тракторные заводы", специализирующееся на поставках потребителям техники сельскохозяйственного назначения, производимой на предприятиях Концерна и образующих в его составе сельхозмашиностроительный дивизион: ОАО "ПО "Красноярский завод комбайнов", ОАО "ПО "Алтайский моторный завод", ОАО "Владимирский моторо-тракторный завод", ОАО "Липецкий трактор" и Группа компаний "Волгоградский тракторный завод".

4. КамАЗ везде пройдет
Какой-либо вменяемой статистики по продажам в прошлом месяце коммерческих автомобилей нам (и не только нам, но и специализированным аналитическим агентствам) получить не удалось. Пришлось опрашивать представителей всех заинтересованных сторон – автопроизводителей, дилеров и поставщиков автокомпонентов.
КамАЗ — пожалуй, единственный автозавод, действительно пострадавший от спада в реальном секторе экономики, особенно в строительстве. Спад на рынке недвижимости заставил КамАЗ с октября снизить производство до 4300 машин в месяц (по данным, размещенным на сайте компании 10 октября). С учетом уже выпущенной продукции завод при сохранении ситуации на рынке все же выйдет на уровень объемов прошлого года – около 52 тыс. единиц. Ряд СМИ привел информацию о том, что КамАЗ планирует повысить цену на автомобили, что позволит ему выручить с продаж на 10% больше, чем в прошлом году, — около 110 млрд рублей, и таким образом компенсировать инфляцию. Однако Сергей Колесников, заместитель генерального директора ОАО «Торгово-финансовая компания ‘‘КамАЗ’’», комментируя ситуацию для журнала «Эксперт Волга», опроверг эти сведения. И действительно, повышение цены – довольно своеобразный инструмент в условиях спада продаж. Если его применить, то останется только наблюдать, какой кусок российского рынка оторвут себе китайские конкуренты КамАЗа.
В любом случае сложившаяся ситуация пока не критична для автозавода. Его продукция – это не роскошь, а жизненно необходимое для многих предприятий оборудование, которое они будут покупать при любых раскладах, пусть и в меньших объемах. К тому же у компании есть довольно внушительный госзаказ. Однако кризис может значительно снизить цену пакета акций, который автозавод собирается уступить потенциальному стратегическому партнеру – Daimler. Если вообще эта сделка состоится в ближайшем будущем, поскольку западным автопроизводителям тоже приходится несладко.

5. В «Группе ГАЗ» начал работу Наблюдательный Совет

14.10.2008
В «Группе ГАЗ» начал работу Наблюдательный Совет с участием представителей органов власти и экспертного сообщества
Состоялось первое заседание Наблюдательного Совета ОАО «ГАЗ» под председательством президента компании Николая Пугина с участием представителей различных ветвей власти, экспертного и научного сообщества.
Цель создания Наблюдательного Совета - содействие Совету Директоров ОАО «ГАЗ» в реализации стратегических задач компании, взаимодействие с органами государственной власти, научными учреждениями, отраслевыми и профессиональными организациями в области совершенствования нормативно-правовой базы, развития наукоемких технологий, социальной политики.

В состав Наблюдательного совета ОАО «ГАЗ» входят заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, губернатор Ярославской области Сергей Вахруков, вице-президент Российского союза промышленников и предпринимателей Андрей Свинаренко, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ Сергей Катырин, вице-президент Российской академии наук Николай Лаверов, директор института народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук Виктор Ивантер, первый проректор Высшей школы экономики Лев Любимов, представители профсоюзов и отраслевых общественных организаций.

Руководство «Группы ГАЗ» представило членам Наблюдательного Совета стратегию развития компании и план работы в условиях финансового кризиса. Были также обсуждены необходимые государственные меры по нормализации функционирования финансово-кредитной системы страны и поддержке машиностроительной отрасли. Приоритетным направлением такой поддержки, по мнению членов Наблюдательного Совета, должно стать целевое кредитование стратегических отраслевых инвестиционных проектов.

Особое внимание было уделено программе Группы ГАЗ по развитию российского дизелестроения, направленной на реализацию экономической политики Правительства РФ в области экологической безопасности и способной обеспечить высокую конкурентоспособность автомобильной промышленности Российской Федерации.

Председатель Правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин представил масштабный инвестиционный проект по внедрению в производство линейки средних рядных дизельных двигателей ЯМЗ-530, разработанных «Группой ГАЗ» совместно с одним из мировых лидеров в области автомобильного инжиниринга, австрийской компанией AVL. Проект будет реализован на площадке входящего в Группу ГАЗ ОАО «Автодизель» (г. Ярославль) и позволит обеспечить российских автопроизводителей высокотехнологичными двигателями, соответствующими экологическим нормам ЕВРО-4. Губернатор Ярославской области С. Вахруков и другие члены Наблюдательного Совета отметили стратегическую значимость данной программы для развития экономики региона.

Члены совета утвердили основные направления работы до 2011 года, включая содействие увеличению объемов государственного финансирования перспективных научно-исследовательских разработок в области машиностроения, совершенствование подготовки высококвалифицированных кадров для отрасли, создание системы экономических стимулов для опережающих инвестиций в экологию, улучшение социального обеспечения работников машиностроения.
Ответить С цитатой В цитатник
VanillaCola   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 16:15 (ссылка)
РобертБорщ, типо того =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку