-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_skyline

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3286




Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними, за нами мчатся другие. А взаимность находим, только вылетев на встречную...


2 миллиона долларов штрафа!!!

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:18 + в цитатник

2 миллиона долларов штрафа

В солнечной Бразилии задержали водителя, задолжавшего два миллиона долларов! Причём эта сумма набежала только за счёт штрафов за нарушения правил дорожного движения...


Машину 36-летнего Армандо Клементе да Сильва остановили совершенно случайно - для обычной проверки документов. И тут выяснилось, что он не оплатил более тысячи штрафных квитанций, выписанных с 2001 года! Все свои автомобили он регистрировал на другие имена, и из-за этого квитанции не доходили до адресата.


Пока неясно, как он будет расплачиваться со своими долгами. Ведь стоимость его нынешнего автомобиля - всего 6,6 тысячи долларов, а другой крупной собственности у него нет.

Рубрики:  СМЕШное

2008 г. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 18:45 + в цитатник
Рубрики:  Skyline

Зачем снмать ужасы после аварии??? Папарацци

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:40 + в цитатник
Суббота, ооочень поздний вечер. После тяжелого трудового дня еду к семье в заМКАДье, на природу. Расслаблаюсь и мерно качусь, предвкушая все прелести отдыха. Варшавка стоит глухо, явно не просто пробка. Скорые проехали мимо, штук 5-6, не меньше. Впереди стало видно проблесковые маячки спецслужб всевозможных. Едем еле-еле. Минут через 30-40 достигаем места происшествия. Mazda 6 MPS и еще какая-то куча металла, не поддающаяся идентифицикации. Запчасти, стекла, масло по всей Варшавке метров на 50 разбросаны и разлиты. МЧС вырезает исковерканные тела из этого металлического кубика, врачи укладывают на носилки, пытаются что-то на месте сделать, чтобы довезти. ГИБДД заняты описанием: ну что, дело тоже нужное. Но что происходило кругом? Весь затык был организован теми любознательными, что не могли проехать мимо и не запечатлеть все случившееся на свои камеры, телефоны, фотоаппараты. Особо любознательные побросали свои машины кто где и отправились снимать на месте, видимо, качество требовалось получше. Толпа собралась, как в цирке, если можно применить такой эпитет. В итоге, гибддшники уже занимались тем, что разгоняли эту толпу, которая на самом деле просто мешала работать. У меня вопрос есть к тем, кто почти останавливается рядом с дтп или вообще идет снимать, как эти мутанты моральные. Вы чего там хотите увидеть? Мясо? Кровь? Так надо было в медицинский идти, там этого много на практике смотрят. А фотографировать зачем? Лавры папарацци покоя не дают? Или вечером с друзьями за пивом обсудить и показать, какой труп вы видели? Отвратительно, господа, отвратительно это все. А еще отвратительнее, что среди любознательных было много девушек. Просто перверсия какая-то.
Рубрики:  ежедневное

2008 г. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:58 + в цитатник
Рубрики:  Skyline

По России прокатилась волна акций против роста цен на топливо

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:46 + в цитатник
/Фото ИТАР-ТАСС/


По России накануне прокатилась волна акций против роста цен на топливо. Участники митингов готовят обращение к президенту.

В Екатеринбурге в пикете перед зданием областного правительства приняли участие около тысячи человек - представители шестнадцати профсоюзных организаций.

Рубрики:  Наблюдения

Водители, которые пишут SMS за рулем, опаснее, чем водители - наркоманы...

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:23 + в цитатник

Водители, которые пишут SMS за рулем, опаснее, чем водители, находящиеся под влияние алкоголя или наркотиков, говорится в исследовании, опубликованном The Times.

Лаборатория исследования транспорта выяснила, что реакция водителей при написании SMS падает на 35%, тогда как выпившие водители действуют лишь на 12% медленнее, а водители, покурившие конопли - на 21%.

Кроме того, сбиваются с пути 91% пишущих SMS и лишь 35% курящих марихуану. Также падает и способность держаться на безопасном расстоянии от ближайшего транспортного средства, пишет издание.

 (480x320, 37Kb)
Рубрики:  ежедневное
Наблюдения

Cуперкар Восходящего солнца

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:13 + в цитатник

Cуперкар Восходящего солнца

Cуперкар Восходящего солнца

 

История этого неординарного спортивного автомобиля, которому по отдельным показателям удавалось превосходить Ferrari и Porsche, началась в 1969 году, когда дебютировал 2-дверный Nissan Skyline GT-R, созданный на базе седана Skyline. Купе разработал Синихиро Сакураи — главный инженер фирмы Prince Motors, являвшейся ответвлением от авиационных компаний Nakajima и Tachikawa, от которых в свою очередь отпочковалась Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили Subaru.

 

В дизайне использованы элементы роботов - героев популярных в Японии комиксов 
На фото: В дизайне использованы элементы роботов - героев популярных в Японии комиксов
В 1966-м Prince Motors трансформировался в Nissan и под этой маркой Skyline GT-R, оснащённый 2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, появился на рынке. Модель второго поколения вышла в 1973-м, и казалось, что в условиях разразившегося энергетического кризиса ей не выжить. Не удивительно, что Skyline GT-R третьего поколения было выпущено менее 200 экземпляров, хотя по техническому уровню они не уступали эталонным моделям BMW.

 

 

«Ломаная» крыша - спорный стилистический ход 
На фото: «Ломаная» крыша - спорный стилистический ход
В конце 80-х годов набравшийся сил Nissan представил полноприводный Skyline GT-R (кодовое обозначение R32) с 280-сильным мотором, оснащённым керамическими турбинами. Этот автомобиль на 25 секунд улучшил рекорд, установленный Porsche 944 в Нюрбургринге. Серийные модели R33 и R34 появились, соответственно, в 1995 и 1999 году. В 2001-м состоялась премьера Nissan GT-R Concept, а его более продвинутая версия — GT-R Proto была показана на токийском автосалоне в 2005-м. Таким образом, трансформация концептуального автомобиля в серийный суперкар Nissan GT-R заняла семь лет.

 

 

Карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, изготовлен из карбона, а на передние колёса крутящий момент передаётся стальным валом, состоящим из двух частей 
На фото: Карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, изготовлен из карбона, а на передние колёса крутящий момент передаётся стальным валом, состоящим из двух частей
Срок, конечно, немалый, так что любителям быстрой езды — «bosozoku», как их называют в Стране восходящего солнца, пришлось набраться терпения. Из названия модели исчезло поэтическое Skyline, поскольку Nissan дистанцирует GT-R от представленного на японском рынке одноимённого семейства (в США Skyline продаётся как Infiniti G). Из «родовых» признаков остался полный привод и двойной наддув, а рядный 6-цилиндровый мотор, система подруливания задних колёс HICAS и механическая коробка передач остались в прошлом.

 

 

В сравнении с моторами серии VQ этот 24-клапанный двигатель имеет увеличенный ход поршня
На фото: В сравнении с моторами серии VQ этот 24-клапанный двигатель имеет увеличенный ход поршня
Прежний 2.6-литровый рядный двигатель RB26 уже не вписывался в современный экологический стандарт, к тому же его резерв был полностью исчерпан. Новый 3.8-литровый мотор VR38 ручной сборки (на заводе в Иокогаме над каждым движком трудятся 12 человек), оснащённый парой турбин IHI и созданный при техническом содействии фирмы Cosworth, находится в тесном родстве с двигателями серии VQ, используемыми на Nissan 350Z и Infiniti G37. Среди его технических «изюминок» — плазменное напыление на зеркале цилиндров для более эффективного теплоотвода.

 

 

Над каждым движком трудится 12 человек
На фото: Над каждым движком трудится 12 человек
Чтобы избежать потерь при передаче крутящего момента на задний мост, коленчатый вал установлен с наклоном один градус — при разгоне коленвал «выпрямляется». В сравнении с предшествующей моделью значительно возросла мощность — с 320 до 480 «лошадок» (6400 об/мин). При этом максимальный крутящий момент (588 Nm) достигается в интервале 3200—5200 об/мин. Однако из-за значительного веса (1740 кг — это на 10% больше, чем Porsche 911 Turbo) у Nissan GT-R не самое лучшее в классе соотношение массы и мощности, что, в частности, не позволило ему улучшить достижение Porsche Carrera GT (7 мин. 32 сек.) на треке в Нюрбургринге.

 

 

Многофункциональный дисплей (9 режимов) создан в кооперации с Polyphony Digital - разработчиком видеоигр Gran Turismo для PlayStation
На фото: Многофункциональный дисплей (9 режимов) создан в кооперации с Polyphony Digital - разработчиком видеоигр Gran Turismo для PlayStation
Примечательно, что инженеры Nissan никогда не скрывали, что главными соперниками считают коллег из Porsche, и для достижения успеха японцы потратились на модель 911 Turbo, которая тестировалась бок о бок с прототипами GT-R. К чести специалистов Nissan германо-японский «спарринг» завершился для них вполне достойно — GT-R превзошёл великолепную немецкую супермодель по характеристикам рулевого управления, хотя на ходу «самурай» оказался не таким комфортным (даже при самой «мягкой» настройке подвески), как Porsche 911 Turbo.

 

 

Для суперкара это довольно вместительный багажник
На фото: Для суперкара это довольно вместительный багажник
Кроме того, при разгоне до 100 км/час GT-R отыгрывает у своего немецкого соперника одну десятую секунды — в данной категории это вполне убедительное преимущество. Nissan GT-R оснащён эффективными тормозами Brembo с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми скобами. До полной остановки со скорости 100 км/час автомобиль проходит 37 метров — с таким результатом можно рассчитывать на лидерство. Для поддержания стабильного давления покрышки типа run-flat размером 255/40YR-20 (спереди) и 285/35YR-20 (сзади) наполнены азотом. Среди эталонных показателей автомобиля — очень низкий аэродинамический коэффициент (0.27) и предельная величина бокового ускорения (0.99 g).

 

 

В штатном режиме 90% крутящего момента приходится на задние колёса, а при необходимости на передние может поступать не более 50% тяги
На фото: В штатном режиме 90% крутящего момента приходится на задние колёса, а при необходимости на передние может поступать не более 50% тяги
Nissan усовершенствовал систему полного привода ATESSA-ETS — электроника пришла на помощь механике. Принципиально ATESSA-ETS аналогична системе Haldex 4, используемой на моделях Audi, Volkswagen и SAAB. При разгоне тяга между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 2:98, и при необходимости на передок может быть выдано 50% крутящего момента. В трансмиссии использован карбоновый (снижает вибрацию и потерю мощности) и два стальных карданных вала.

 

 

Капот, крышка багажника, передние крылья и наружные панели дверей изготовлены из алюминия. Задний диффузор и элементы моторного отсека - из карбона. Масляный поддон двигателя отлит из магниевого сплава
На фото: Капот, крышка багажника, передние крылья и наружные панели дверей изготовлены из алюминия. Задний диффузор и элементы моторного отсека - из карбона. Масляный поддон двигателя отлит из магниевого сплава
6-ступенчатая трансмиссия GR6 с двойным сцеплением, разработанная при активном содействии спортивного подразделения NISMO, отличается молниеносным переключением — всего 0.2 сек. Коробка передач, смещённая к заднему мосту для улучшения развесовки, работает в двух режимах — более «агрессивном» полуавтоматическом (используются клавиши на рулевой колонке и миниатюрный рычаг на консоли) и как чистокровный «автомат». Режим работы трансмиссии (Normal, Comfort и Race), амортизаторов и системы Vehicle Dynamic Control (VDC-R) выбирается с помощью переключателей, расположенных на панели — подобным образом, кстати говоря, управляется система Porsche Stability Management.

 

 

Nissan вновь вернулся в высшую лигу
На фото: Nissan вновь вернулся в высшую лигу
Интенсивное тестирование в Нюрбургринге сделало Nissan GT-R замечательным спортивным автомобилем, несмотря на его немалые габариты и солидный вес. Суперкар отличается «молниеносным» рулевым управлением и подвеской, чётко согласованной с незаурядными возможностями двигателя. Однако у него проявляется спонтанная избыточная поворачиваемость, а система стабилизации остаётся довольно активной даже в режиме Race, что не вызовет должного понимания у наиболее одержимых водителей. Далеко не всем придутся по вкусу консервативный интерьер, выполненный в угловатом стиле 70-80-х годов и тесные задние сиденья. Впрочем, ретроспективный дизайн всё ещё сохраняет привлекательность.

Смешные цитаты из объяснительных записок после ДТП

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 16:16 + в цитатник
  • Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
  • Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее.
  • Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
  • Да, я наехал на пешехода. Но его вина подтверждается тем, что с ним такое уже случалось.
  • Пешеход бегал по дороге как заведенный. Я был вынужден активно маневрировать, чтобы наехать на него.
  • Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
  • Ваши аргументы смешны. Для таких отговорок найдите себе кого-нибудь поглупее меня, хотя вы его вряд ли найдете.
  • Я ехал по правой полосе Герцогштрассе в сторону Кенигсплатц со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
  • Полицейский приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
  • Я увидел, что пешеход не знает, в какую сторону ему идти, и наехал на него.
  • При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
  • Мой сын не сбивал никакой женщины. Он проехал мимо нее. А телесные повреждения госпоже Штайн нанес воздушный поток.
  • Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
  • Я переходил улицу. Слева прямо на меня ехала машина. Я подумал, что она проедет мимо, и отступил на шаг назад. Но она снова повернула на меня. Когда я это заметил, я сделал два шага вперед. Водитель никак не отреагировал и продолжал ехать на меня. Потом он закричал: <Стой на месте, идиот!> Я встал, и тут он на меня наехал.
  • Вчера вечером, возвращаясь домой, я въехал на машине в забор. Сообщаю об этом только для покрытия ущерба машине, т.к. мне удалось скрыться с места происшествия незамеченным.
  • По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
  • В своем ответе на мое письмо от 26 июня с просьбой предоставить счет Вы любезно назвали меня <фройляйн>, что в сочетании с моим именем Фридрих дает повод к огорчительным подозрениям.
  • На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
  • Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
  • В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если Вы мужчина, Вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
  • Пешеход бросился на мой автомобиль и беззвучно пропал под колесами.
  • Еще до того, как я на него наехал, мне было ясно, что этот старикан не дойдет до другой стороны улицы.
  • Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
  • После четырех лет езды я заснул за рулем.
  • В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
  • Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
  • Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
  • Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
  • Моя невеста показала полицейским, работавшим на месте аварии, все, что только можно хотеть увидеть.
  • Я ехал назад и потому не мог видеть, как спереди подъехала машина и врезалась в меня слева и справа.
  • Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
  • На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
  • Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
  •  (459x328, 163Kb)

    СМС за РУЛЕМ!

    Среда, 24 Сентября 2008 г. 19:11 + в цитатник

    Граждане США желают сами себе запретить пользоваться краткими сообщениями во время движения. Более 90% американцев уверены, что набор SMS за рулем — такая же опасная...Читать дальше

    Рубрики:  Наблюдения

    Без заголовка

    Понедельник, 19 Мая 2008 г. 18:58 + в цитатник
    Nissan Skyline GT-R! Модификация V-spec! Машина, давно ставшая культовой в Японии и Великобритании и практически не встречающаяся за пределами этих стран. Аппарат, заставляющий даже самые крутые модификации Импрезы и Лансера выглядеть дешевым ширпотребом. А мы-то воротили нос от правого руля... Да Skyline GT-R и не имел никогда леворульной версии. Даже в Штатах он продавался с правым рулем - только серыми дилерами и по невероятной для Америки цене - почти 90 тысяч долларов!

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Что делает этот автомобиль таким уникальным? Ответ неоригинален: то, что он фактически строился для гонок. Легенда Ferrari и Porschе ведь тоже написана в те годы, когда дорожные модели этих фирм создавались с одной целью - побеждать. Сегодня легендарными становятся японские спорткары. Но если Subaru и Mitsubishi ориентированы на мировой раллийный чемпионат с его довольно строгими правилами, то Skyline GT-R строился для японских кольцевых гонок, известных своей либеральностью. Конструкторы машины, будучи мало в чем ограничены, создали уникальный спортивный снаряд.

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline


    Мотор GT-R - 2,6-литровая рядная "шестерка" с шестидроссельным (!) впрыском и двумя турбинами Garrett T26 - это, по сути, гоночный движок группы А, который пришлось сильно дефорсировать, чтобы уложиться в предельные для японских машин 280 л.с. Именно поэтому Skyline GT-R так популярен среди любителей экстремального тюнинга: с него без проблем можно снять до 500 л.с.! А в Японии ездят и 900-сильные экземпляры...

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline



    "Свобода творчества", предоставляемая инженерам в японском кузовном кольце, нашла отражение и в трансмиссии GT-R. Электронная система полного привода, позволяющая без потерь реализовать сумасшедшую мощность, носит имя ATTESA ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Благодаря ей в штатных режимах Skyline остается... классическим заднеприводным спортивным автомобилем. Что, кстати, позволяет ему избежать проблем с недостаточной поворачиваемостью, свойственных конкурентам с полным приводом. Но как только датчики фиксируют потерю сцепления задними колесами, система за сотые доли секунды подключает переднюю ось, практически мгновенно передавая на нее до 50% крутящего момента. В салоне на центральной консоли есть даже прибор, показывающий, сколько килограммов момента приходит на передние колеса.

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Не так давно мы пели дифирамбы седьмой эволюции Mitsubishi как первому автомобилю, в котором электронные системы настроены, чтобы помогать умелому водителю, а не мешать ему. Приходится признать, что создатели Skyline GT-R ступили на этот путь как минимум на шесть лет раньше.

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Трудно представить еще более спортивный автомобиль, чем GT-R, но был и такой - GT-R V-spec. Машины с говорящим названием Victory Specification отличались более жесткой и низкой подвеской, воздуховодами для охлаждения передних тормозов, "агрессивными" настройками системы ATTESA ETS, а также активным задним дифференциалом с электронным управлением, вместо самоблокирующегося механического, который устанавливался на "обычные" GT-R.

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Остается сказать, что каким-то чудом оказавшийся в Москве великолепный экземпляр Nissan Sunny GT-R V-spec R33 в дополненеие ко всему этому техническому великолепию получил в фирме RS Competition металлокерамическое сцепление, гоночную подвеску Ohlins и набор деталей, увеличивших мощность мотора приблизительно до 450 лошадиных сил

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline

    Nissan Skyline
    Рубрики:  Skyline


    Поиск сообщений в lady_skyline
    Страницы: 23 ..
    .. 4 3 [2] 1 Календарь