-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_skyline

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3286


Cуперкар Восходящего солнца

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:13 + в цитатник

Cуперкар Восходящего солнца

Cуперкар Восходящего солнца

 

История этого неординарного спортивного автомобиля, которому по отдельным показателям удавалось превосходить Ferrari и Porsche, началась в 1969 году, когда дебютировал 2-дверный Nissan Skyline GT-R, созданный на базе седана Skyline. Купе разработал Синихиро Сакураи — главный инженер фирмы Prince Motors, являвшейся ответвлением от авиационных компаний Nakajima и Tachikawa, от которых в свою очередь отпочковалась Fuji Heavy Industries, выпускающая автомобили Subaru.

 

В дизайне использованы элементы роботов - героев популярных в Японии комиксов 
На фото: В дизайне использованы элементы роботов - героев популярных в Японии комиксов
В 1966-м Prince Motors трансформировался в Nissan и под этой маркой Skyline GT-R, оснащённый 2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем, появился на рынке. Модель второго поколения вышла в 1973-м, и казалось, что в условиях разразившегося энергетического кризиса ей не выжить. Не удивительно, что Skyline GT-R третьего поколения было выпущено менее 200 экземпляров, хотя по техническому уровню они не уступали эталонным моделям BMW.

 

 

«Ломаная» крыша - спорный стилистический ход 
На фото: «Ломаная» крыша - спорный стилистический ход
В конце 80-х годов набравшийся сил Nissan представил полноприводный Skyline GT-R (кодовое обозначение R32) с 280-сильным мотором, оснащённым керамическими турбинами. Этот автомобиль на 25 секунд улучшил рекорд, установленный Porsche 944 в Нюрбургринге. Серийные модели R33 и R34 появились, соответственно, в 1995 и 1999 году. В 2001-м состоялась премьера Nissan GT-R Concept, а его более продвинутая версия — GT-R Proto была показана на токийском автосалоне в 2005-м. Таким образом, трансформация концептуального автомобиля в серийный суперкар Nissan GT-R заняла семь лет.

 

 

Карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, изготовлен из карбона, а на передние колёса крутящий момент передаётся стальным валом, состоящим из двух частей 
На фото: Карданный вал, соединяющий двигатель с трансмиссией, изготовлен из карбона, а на передние колёса крутящий момент передаётся стальным валом, состоящим из двух частей
Срок, конечно, немалый, так что любителям быстрой езды — «bosozoku», как их называют в Стране восходящего солнца, пришлось набраться терпения. Из названия модели исчезло поэтическое Skyline, поскольку Nissan дистанцирует GT-R от представленного на японском рынке одноимённого семейства (в США Skyline продаётся как Infiniti G). Из «родовых» признаков остался полный привод и двойной наддув, а рядный 6-цилиндровый мотор, система подруливания задних колёс HICAS и механическая коробка передач остались в прошлом.

 

 

В сравнении с моторами серии VQ этот 24-клапанный двигатель имеет увеличенный ход поршня
На фото: В сравнении с моторами серии VQ этот 24-клапанный двигатель имеет увеличенный ход поршня
Прежний 2.6-литровый рядный двигатель RB26 уже не вписывался в современный экологический стандарт, к тому же его резерв был полностью исчерпан. Новый 3.8-литровый мотор VR38 ручной сборки (на заводе в Иокогаме над каждым движком трудятся 12 человек), оснащённый парой турбин IHI и созданный при техническом содействии фирмы Cosworth, находится в тесном родстве с двигателями серии VQ, используемыми на Nissan 350Z и Infiniti G37. Среди его технических «изюминок» — плазменное напыление на зеркале цилиндров для более эффективного теплоотвода.

 

 

Над каждым движком трудится 12 человек
На фото: Над каждым движком трудится 12 человек
Чтобы избежать потерь при передаче крутящего момента на задний мост, коленчатый вал установлен с наклоном один градус — при разгоне коленвал «выпрямляется». В сравнении с предшествующей моделью значительно возросла мощность — с 320 до 480 «лошадок» (6400 об/мин). При этом максимальный крутящий момент (588 Nm) достигается в интервале 3200—5200 об/мин. Однако из-за значительного веса (1740 кг — это на 10% больше, чем Porsche 911 Turbo) у Nissan GT-R не самое лучшее в классе соотношение массы и мощности, что, в частности, не позволило ему улучшить достижение Porsche Carrera GT (7 мин. 32 сек.) на треке в Нюрбургринге.

 

 

Многофункциональный дисплей (9 режимов) создан в кооперации с Polyphony Digital - разработчиком видеоигр Gran Turismo для PlayStation
На фото: Многофункциональный дисплей (9 режимов) создан в кооперации с Polyphony Digital - разработчиком видеоигр Gran Turismo для PlayStation
Примечательно, что инженеры Nissan никогда не скрывали, что главными соперниками считают коллег из Porsche, и для достижения успеха японцы потратились на модель 911 Turbo, которая тестировалась бок о бок с прототипами GT-R. К чести специалистов Nissan германо-японский «спарринг» завершился для них вполне достойно — GT-R превзошёл великолепную немецкую супермодель по характеристикам рулевого управления, хотя на ходу «самурай» оказался не таким комфортным (даже при самой «мягкой» настройке подвески), как Porsche 911 Turbo.

 

 

Для суперкара это довольно вместительный багажник
На фото: Для суперкара это довольно вместительный багажник
Кроме того, при разгоне до 100 км/час GT-R отыгрывает у своего немецкого соперника одну десятую секунды — в данной категории это вполне убедительное преимущество. Nissan GT-R оснащён эффективными тормозами Brembo с 380-миллиметровыми вентилируемыми дисками и 6-поршневыми скобами. До полной остановки со скорости 100 км/час автомобиль проходит 37 метров — с таким результатом можно рассчитывать на лидерство. Для поддержания стабильного давления покрышки типа run-flat размером 255/40YR-20 (спереди) и 285/35YR-20 (сзади) наполнены азотом. Среди эталонных показателей автомобиля — очень низкий аэродинамический коэффициент (0.27) и предельная величина бокового ускорения (0.99 g).

 

 

В штатном режиме 90% крутящего момента приходится на задние колёса, а при необходимости на передние может поступать не более 50% тяги
На фото: В штатном режиме 90% крутящего момента приходится на задние колёса, а при необходимости на передние может поступать не более 50% тяги
Nissan усовершенствовал систему полного привода ATESSA-ETS — электроника пришла на помощь механике. Принципиально ATESSA-ETS аналогична системе Haldex 4, используемой на моделях Audi, Volkswagen и SAAB. При разгоне тяга между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 2:98, и при необходимости на передок может быть выдано 50% крутящего момента. В трансмиссии использован карбоновый (снижает вибрацию и потерю мощности) и два стальных карданных вала.

 

 

Капот, крышка багажника, передние крылья и наружные панели дверей изготовлены из алюминия. Задний диффузор и элементы моторного отсека - из карбона. Масляный поддон двигателя отлит из магниевого сплава
На фото: Капот, крышка багажника, передние крылья и наружные панели дверей изготовлены из алюминия. Задний диффузор и элементы моторного отсека - из карбона. Масляный поддон двигателя отлит из магниевого сплава
6-ступенчатая трансмиссия GR6 с двойным сцеплением, разработанная при активном содействии спортивного подразделения NISMO, отличается молниеносным переключением — всего 0.2 сек. Коробка передач, смещённая к заднему мосту для улучшения развесовки, работает в двух режимах — более «агрессивном» полуавтоматическом (используются клавиши на рулевой колонке и миниатюрный рычаг на консоли) и как чистокровный «автомат». Режим работы трансмиссии (Normal, Comfort и Race), амортизаторов и системы Vehicle Dynamic Control (VDC-R) выбирается с помощью переключателей, расположенных на панели — подобным образом, кстати говоря, управляется система Porsche Stability Management.

 

 

Nissan вновь вернулся в высшую лигу
На фото: Nissan вновь вернулся в высшую лигу
Интенсивное тестирование в Нюрбургринге сделало Nissan GT-R замечательным спортивным автомобилем, несмотря на его немалые габариты и солидный вес. Суперкар отличается «молниеносным» рулевым управлением и подвеской, чётко согласованной с незаурядными возможностями двигателя. Однако у него проявляется спонтанная избыточная поворачиваемость, а система стабилизации остаётся довольно активной даже в режиме Race, что не вызовет должного понимания у наиболее одержимых водителей. Далеко не всем придутся по вкусу консервативный интерьер, выполненный в угловатом стиле 70-80-х годов и тесные задние сиденья. Впрочем, ретроспективный дизайн всё ещё сохраняет привлекательность.

Tommy-Kaira_TF   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:49 (ссылка)
Оч классная машинка, на выставке меня с трудом оттащили от стенда с ним)))
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:26 (ссылка)
Tommy-Kaira_TF, ну приезжай к нам на чемпионат по дрифту )))
только в этом сезоне онуже акончился, в мае след года начнется )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy-Kaira_TF   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 17:07 (ссылка)
lady_skyline, заманчивое предложение, надо будет подумать)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 18:04 (ссылка)
Tommy-Kaira_TF, хм... было бы над чем думать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy-Kaira_TF   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:07 (ссылка)
lady_skyline, так я не спорю что стоит, надо будет подумать над временем)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:22 (ссылка)
Tommy-Kaira_TF, у тебя будет много времени подумать, так как чемпионат уже закончился и следующий будет только в мае 2009 года )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy-Kaira_TF   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
lady_skyline, это хорошо, значит подумаем)
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:29 (ссылка)
Tommy-Kaira_TF, ну а вообще чисто так потусить мы собираемся каждый четверг и пятницу в 22.00 собираемся просто потусить на парковке ЦДХ так что заезжай )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tommy-Kaira_TF   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:33 (ссылка)
lady_skyline, тока если на метре(((
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:43 (ссылка)
"плазменное напыление на зеркале цилиндров"
о как!.. и чего это они там напыляют?..
Ответить С цитатой В цитатник
РобертБорщ   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:48 (ссылка)
в статье на 10 упоминаний Ниссан я насчитал 6 упоминаний Порше.. тенденция, однако!..
Ответить С цитатой В цитатник
lady_skyline   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:12 (ссылка)
РобертБорщ, мммммммммммм.............
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку