R35 |
NISSAN Skyline/Skyline GT-R - модели автомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.
В мае 1998 представлено 10-е поколение автомобилей Skyline R34. Skyline GT-R R34 – это купе класса GT, которое является самым «тюнингуемым» автомобилем в Японии. 2.6 литра, две турбины и «заводские» 280 л.с., которые легко превращаются в 650 л.с. Скорость и контроль делают эту машину одной из лучших в своем классе.
Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому автомобилю. Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй - 212 лошадиных сил.
24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Скайлайн, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой. Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.
Компания Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спортивного купе Nissan Skyline GT-R, носящим кодовое название R35. Автомобиль сохранит все основные черты текущей модели, но получит серьезно переработанную техническую начинку. Внешность будущего Nissan Skyline GT-R выполнена в агрессивном стиле. У новой модели не изменится форма задних крыльев и передних спойлеров.
Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом автомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Ниссан Скайлайн GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.
Skyline XI (R35)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Максимальная скорость |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
2.5 i V6 24V GT (215 Hp) |
4 |
2495 |
215 |
80 |
210 |
2001 |
- |
3.0 i V6 24V GT (260 Hp) |
4 |
2987 |
260 |
80 |
230 |
2001 |
- |
Skyline Gt-r X (R34)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Максимальная скорость |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
2.5 i 24V Turbo (280 Hp) |
2 |
2499 |
280 |
65 |
250 |
1998 |
- |
2.6 i 24V Turbo 4WD (280 Hp) |
2 |
2568 |
280 |
65 |
250 |
2000 |
- |
Skyline X (R34)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Максимальная скорость |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
2.0 i 24V (155 Hp) |
4 |
1998 |
155 |
65 |
180 |
1998 |
2001 |
2.5 i 24V 4WD (200 Hp) |
4 |
2499 |
200 |
65 |
180 |
1998 |
2001 |
2.5 i 24V Turbo (280 Hp) |
4 |
2499 |
280 |
65 |
230 |
1998 |
2001 |
Skyline IX (R33)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
2.0 i GTS (125 Hp) |
4 |
1998 |
125 |
65 |
1995 |
1998 |
2.5 i 24V Turbo (245 Hp) |
4 |
2499 |
245 |
65 |
1995 |
1998 |
2.5 i 24V GTS (190 Hp) |
4 |
2499 |
190 |
65 |
1995 |
1998 |
2.5 i 24V Turbo (250 Hp) |
4 |
2499 |
250 |
65 |
1996 |
1998 |
Skyline Viii (R32)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Максимальная скорость |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
1.8 i (91 Hp) |
4 |
1809 |
91 |
60 |
175 |
1985 |
1995 |
2.0 i R6 (125 Hp) |
4 |
1998 |
125 |
60 |
190 |
1985 |
1995 |
2.0 i R6 24V (155 Hp) |
4 |
1998 |
155 |
60 |
230 |
1989 |
1995 |
2.0 i R6 24V Turbo 4WD (215 Hp) |
4 |
1998 |
215 |
60 |
|
1985 |
1995 |
2.5 i R6 24V (180 Hp) |
4 |
2498 |
180 |
60 |
215 |
1985 |
1995 |
2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 Hp) |
4 |
2569 |
220 |
60 |
250 |
1989 |
1995 |
Skyline (R32)
Модификация |
Количество дверей |
Объем двигателя |
Мощность |
Объем топливного бака |
Максимальная скорость |
Начало выпуска |
Оконч. выпуска |
2.0 i R6 24V (155 Hp) |
2 |
1998 |
155 |
60 |
230 |
1985 |
1995 |
2.0 i R6 24V Turbo 4WD (215 Hp) |
2 |
1998 |
215 |
60 |
|
1985 |
1995 |
2.5 R6 24V (180 Hp) |
2 |
2498 |
180 |
60 |
215 |
1985 |
1995 |
2.6 i R6 24V (280 Hp) |
2 |
2568 |
280 |
60 |
250 |
1985 |
1995 |
2.6 i R6 24V Turbo 4WD (220 Hp) |
2 |
2569 |
220 |
60 |
250 |
1985 |
1995 |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |