Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними, за нами мчатся другие. А взаимность находим, только вылетев на встречную...
Видео-запись: На соревнованиях по драг-рейсингу в Штыково сгорел Skyline GT-R Михаила Максимца |
Метки: автомобили nissan драг skyline ниссан скайлайн |
GT-R, я чуть не подавилась... |
я конечно все понимаю, но я чуть не подавилась когда увидела вот это:...
машина за 120 тыс у.е. ни че так выглядет )))
Метки: nissan gt-r фото авто новости |
Fisker решил испортить карму Tesla |
Компания зовётся Fisker. Долгое время ребята были известны тем, что делали на базе «мерседесов» и «бмв» нечто экстравагантное и уму непостижимое. Но при этом техническую начинку всегда оставляли нетронутой. Чуть более полгода назад они взялись за электрокар. Но не полноценный - только на батарейках, а гибрид.
Технологию назвали по-своему - Q-Drive. Договорились с General Motors о поставке одного из их самых продвинутых двигателей - 260-сильной двухлитровой турбированной «четвёрки» Ecotec от Chevrolet Cobalt SS Turbo и Pontiac Solstice GXP. Его основная задача не приводить в движение автомобиль, а работать генератором и заряжать батарейки. Так называемый «подключаемый» гибрид. Но можно ездить и без четырёхцилиндрового движка. Правда, недолго. Заряда литий-ионных батарей в экономном режиме (при использовании только электромоторов) хватит на 80 километров.
При работе в паре с электромоторами (а их здесь, кстати, два), генератор постоянно передаёт им дополнительный заряд, позволяя выдавать эквивалент мощности в 405 лошадиных сил и момент в 1300 Нм... В таком режиме более чем двухтонный седан набирает сотню примерно за шесть секунд. Жалко лишь, что максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час. Хотя это уже приемлемо для «зелёной» машинки на батарейках. Вот только заправлять-то авто всё равно придётся, хоть как его не назови.
Однако при желании Fisker Karma всё равно сэкономит вам достаточное количество топлива. Да и выглядит он очень вызывающе. Назвать его красивым язык не поворачивается. Но в том, что другого такого найти будет трудно, сомневаться не приходится.
Экстерьер будущей серийной версии по сравнению с «концептом» претерпел пару незначительных изменений. Передний воздухозаборник под решётками радиатора в стиле «мы не похожи на Aston Martin, ведь у нас есть поперечный разрез» стал немного больше для лучшего охлаждения ДВС. А сзади слегка видоизменена нижняя часть бампера. Что интересно, оставили интересную стеклянную крышу со встроенными фотоэлементами для подзарядки батарей.
Собирать «Карму» будет Valmet Automotive в Финляндии. Сомневаться в качестве не приходится. Ведь эта компания уже несколько лет производит там же Porsche Cayman и Boxster. Заявленная цена - порядка 87900 долларов. Думаете, это многих отпугнёт? Как бы не так! Машину ещё даже официально не представили (премьера авто состоится в январе 2009 года на Детройтском автосалоне), а заказы на неё уже начали принимать. Мало того, производитель уже распродал все Karma, которые он собирается построить в период с начала по лето 2010 года...Вот и решайте, какая у автомобиля карма.
Метки: авто fisker tesla фото новости |
Nissan GT-R 2009 откроет Старый Свет |
Метки: nissan gt-r фото авто новости |
Сочинение на тему: |
Как я провела молодость.
Пробки...
ну я еще помню те времена, когда их не было, но у Никиты которому сейчас 6 лет, все ассоциации с поездками куда-либо это пробки...
Метки: пробки авто сочинение дорога фото |
Крыши автомобилей требуют жесткости |
В США доказали, что количество выживших в ДТП с переворотом зависит от жесткости крыши машины. Проведенные исследования показывают, что увеличение прочности потолка автомобиля поможет спасти множество жизней.
В американском институте дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провели исследование, которое положило конец десятилетним спорам в государственном органе по дорожной безопасности NTHSA (National Highway Traffic Safety Administration) о требованиях к прочности крыш автомобилей.
Сотрудники института опубликовали доклад, в котором привели результаты исследований 22817 аварий с переворотом автомобиля на крышу в 12 американских штатах, которые произошли в период с 1997 по 2005 годы. Специалистам удалось установить, что более половины смертей в авариях с участием SUV пришлось на те случаи, когда внедорожники оказывались вверх колесами. Показано, что при увеличении жесткости крыши для SUV риск получения пассажирами серьезных увечий снижается с 39 до 57% по сравнению с внедорожниками с более тонкими крышами.
В среднем в США в автомобильных авариях с переворотом на крышу гибнет около 10 тыс. человек.
«Нам точно не известен сам механизм таких аварий, и что происходит с людьми, когда автомобиль переворачивается. Однако мы можем с полной ответственностью утверждать, что усиление прочности крыши автомобиля снижает риск, причем снижает его существенно», – утверждает глава IIHS Эдриан Люнд.
В качестве доказательства разницы между прочными и не очень крышами специалисты приводят простой пример. Они провели тесты двух автомобилей Nissan Xterra и Ford Explorer, которым надавили на крышу с силой 10000 фунтов.
На фотографиях, представленных в отчете, видно, что японская модель почти не получила видимых повреждений кроме потрескавшегося лобового стекла, в то время как кузов «американца» получил серьезные деформации, а его крыша ушла глубоко в салон – ее вдавило более чем на 25 см.
Согласно современным американским стандартам, крыша автомобиля должна сминаться на 13 см при давлении веса, в 1,5 раза превышающего вес самой машины. Опираясь на исследования IIHS, сотрудники NTHSA собираются ввести норму жесткости крыши, которая будет сминаться при давлении с 2,5-кратным превышением массы автомобиля. Принятие такой нормы обойдется автопроизводителям в сумму порядка $100 млн, однако, по расчетам специалистов, такая мера позволит сохранять сотни человеческих жизней ежегодно.
Представители альянса автомобильных производителей AAM (Alliance of Automobile Manufacturers), в который входят американские концерны Chrysler, General Motors, Ford и японская Toyota, уже успели окрестить исследование IIHS несколько некорректным. Никому не хочется тратить лишние миллионы на придание пущей жесткости крыши своим моделям. Производители соглашаются с тем, что жесткая крыша снижает опасность получить травму при перевороте автомобиля. Однако они порекомендовали институту обратить внимание на современные технологии, которые предотвращают саму возможность переворота автомобиля. В качестве примера представители AAM назвали систему электронной стабилизации движения (ESC), при помощи которой удается серьезно снизить количество переворотов при ДТП. Правило об обязательном комплектовании всех автомобилей данной системой вступит в действие в Штатах не раньше 2011 года.
|
Центробанк выпустил новые деньги |
Метки: деньги банк монета |
аська |
аську сегодня включила в 6 утра, было пусто, в 9.00 сразу 14 человек появилось =)) теперь понятно, кто чем на работе занимается на работе ))))
Метки: аська icq работа |
ВАЗ обкатывает серийный суперкар |
Тем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ готов предложить настоящий суперкар. Lada готова показать на Франкфуртском автосалоне ходовой вариант суперкара Revolution III, а сразу после автосалона машина направится прямиком на Нюрбургринг, проходить дорожные испытания, сообщает ladaonline.
Серийное спорткупе Lada Revolution будет выпускаться с жесткой крышей (в отличие от гоночных прототипов), кузов - пространственная стальная рама, облицованная пластиковыми панелями. В качестве силового агрегата, машина получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает около 250 л.с., шестиступенчатую механику и полный привод. С этим двигателем разгон до сотни займет менее шести секунд. Однако, на «АвтоВАЗе» есть в запасе проект по установке и более мощного мотора, 3,7-литрового от Nissan. Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revolution очень серьезным аппаратом.
Разработкой модели Revolution занимается специальное отделение Волжского автозавода LADA Sport, которое уже на протяжении почти 40 лет делает спортивные машины. Отметим, что до того, как Revolution выкатится на "Северную петлю", она прошла многочасовые испытания в аэродинамической трубе. Планируется, что в случае начала мелкосерийной сборки Revolution будет стоить не более $100 тыс. При этом машина будет нести пожизненную гарантию, станет настоящим эксклюзивом и имиджевой моделью ВАЗа, т.к. в год будет выпускаться не более 10 экземпляров.
Справка: сегодня на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. На сегодняшний день длина кольца составляет 4556 м.
Метки: ваз суперкар авто фото новости |
Видео-запись: малютка - скай отжигает |
Метки: nissan skyline video видео ниссан скайлайн автомобили |