-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lady_skyline

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) АвКи_дЛя_Вас Книга_цитат commentator_FRT Sims_2 WiseAdvice Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3286




Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними, за нами мчатся другие. А взаимность находим, только вылетев на встречную...


Видео-запись: На соревнованиях по драг-рейсингу в Штыково сгорел Skyline GT-R Михаила Максимца

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 11:18 + в цитатник
Просмотреть видео
577 просмотров

 

 

 

 

 

В воскресенье, 8 июня, во время проведения чемпионата Приморского края по драг-рейсингу, которые проходили на аэродроме в Штыково, во время финального заезда загорелся автомобиль Nissan Skyline GT-R BNR32, пилотируемый опытным спортсменом Михаилом Максимцом.

По информации VL.ru, на старте финального заезда этапа (Михаил Максимец, Руслан Зуев) из-за технической неисправности в системе впрыска закиси азота машины Максимца произошло возгорание топлива. Огонь мгновенно охватил подкапотное пространство и перекинулся в салон Skyline. Система пожаротушения, установленная в авто, не смогла справиться с пламенем. Михаил самостоятельно смог открыть дверь, а ему на помощь подбежали другие участники соревнований, которые оттащили гонщика от объятой огнем машины.

К счастью, от сильных ожогов Михаила спас защитный костюм – шлем спортсмена оплавился, а подошвы специальных ботинок обгорели. Досадно, что перед самым стартом Михаил снял перчатки – погода была чрезвычайна жаркой в тот день, поэтому получил ожог правой кисти 2-3-й степени. Также, гонщик обжог лицо и получил несколько ушибов. Skyline GT-R BNR32 стоимостью около 90 тысяч долларов сгорела дотла.

Инцидент произошел в стартовой зоне, когда спортсмен еще не начал движение.

Добавим, что Михаил Максимец на своем Skyline GTR BNR32 планировал выступить на ежегодной «Дрэг-битве в середине России».

Стоит отметить, что уровень подготовки автомобилей в таких соревнованиях на данный момент значительно опережает уровень организации гонок.

 

Рубрики:  Skyline

Метки:  

GT-R, я чуть не подавилась...

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 10:34 + в цитатник

я конечно все понимаю, но я чуть не подавилась когда увидела вот это:...


машина за 120 тыс у.е. ни че так выглядет )))

Рубрики:  Skyline

Метки:  

Fisker решил испортить карму Tesla

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 10:08 + в цитатник
На рынке электромобилей совсем скоро появится ещё один серьёзный игрок. Tesla придётся потесниться или подать в суд. Ведь по слухам какие-то янки-новички именно у него украли проект гибридного четырёхдверного седана. Или просто сделали быстрее, реализовав ту же технологию связи электромотора с двигателем внутреннего сгорания. Так кто же мешал Tesla шевелиться?

 

 

 


 

 

 

 

Компания зовётся Fisker. Долгое время ребята были известны тем, что делали на базе «мерседесов» и «бмв» нечто экстравагантное и уму непостижимое. Но при этом техническую начинку всегда оставляли нетронутой. Чуть более полгода назад они взялись за электрокар. Но не полноценный - только на батарейках, а гибрид.

 

Технологию назвали по-своему - Q-Drive. Договорились с General Motors о поставке одного из их самых продвинутых двигателей - 260-сильной двухлитровой турбированной «четвёрки» Ecotec от Chevrolet Cobalt SS Turbo и Pontiac Solstice GXP. Его основная задача не приводить в движение автомобиль, а работать генератором и заряжать батарейки. Так называемый «подключаемый» гибрид. Но можно ездить и без четырёхцилиндрового движка. Правда, недолго. Заряда литий-ионных батарей в экономном режиме (при использовании только электромоторов) хватит на 80 километров.

 

 

 


 

 

 

 

При работе в паре с электромоторами (а их здесь, кстати, два), генератор постоянно передаёт им дополнительный заряд, позволяя выдавать эквивалент мощности в 405 лошадиных сил и момент в 1300 Нм... В таком режиме более чем двухтонный седан набирает сотню примерно за шесть секунд. Жалко лишь, что максимальная скорость ограничена на 200 километрах в час. Хотя это уже приемлемо для «зелёной» машинки на батарейках. Вот только заправлять-то авто всё равно придётся, хоть как его не назови.

 

Однако при желании Fisker Karma всё равно сэкономит вам достаточное количество топлива. Да и выглядит он очень вызывающе. Назвать его красивым язык не поворачивается. Но в том, что другого такого найти будет трудно, сомневаться не приходится.

 

 

 


 

 

 

 

Экстерьер будущей серийной версии по сравнению с «концептом» претерпел пару незначительных изменений. Передний воздухозаборник под решётками радиатора в стиле «мы не похожи на Aston Martin, ведь у нас есть поперечный разрез» стал немного больше для лучшего охлаждения ДВС. А сзади слегка видоизменена нижняя часть бампера. Что интересно, оставили интересную стеклянную крышу со встроенными фотоэлементами для подзарядки батарей.

 

Собирать «Карму» будет Valmet Automotive в Финляндии. Сомневаться в качестве не приходится. Ведь эта компания уже несколько лет производит там же Porsche Cayman и Boxster. Заявленная цена - порядка 87900 долларов. Думаете, это многих отпугнёт? Как бы не так! Машину ещё даже официально не представили (премьера авто состоится в январе 2009 года на Детройтском автосалоне), а заказы на неё уже начали принимать. Мало того, производитель уже распродал все Karma, которые он собирается построить в период с начала по лето 2010 года...Вот и решайте, какая у автомобиля карма.

Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Nissan GT-R 2009 откроет Старый Свет

Среда, 10 Декабря 2008 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения avtomir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Nissan GT-R 2009 откроет Старый Свет



 (700x420, 122Kb)
Прошел всего год после начала продаж спорткара на внутреннем рынке Страны восходящего солнца и менее шести месяцев его американского дебюта, а Nissan уже приступил к модернизации не успевшей "состариться" новинки, которую компания хоть и с небольшой отсрочкой, но все же намерена предложить и европейцам.

Первый этап преобразований авто конулся увеличения мощности, модернизации подвески и новых цветов кузова. Самое значительное усовершенствование заключается в том, что благодаря тюнингу электроники 3,8-литровый битурбодвигатель V6 получил 5 л.с. в дополнение. Теперь мощность мотора составляет 485 л.с., но крутящий момент остался прежним — 588 Н*м.

Читать далее...
Рубрики:  Skyline

Метки:  

Сочинение на тему:

Среда, 10 Декабря 2008 г. 18:03 + в цитатник

Как я провела молодость.

Пробки...


ну я еще помню те времена, когда их не было, но у Никиты которому сейчас 6 лет, все ассоциации с поездками куда-либо это пробки...

 

Рубрики:  ежедневное

Метки:  

Крыши автомобилей требуют жесткости

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:16 + в цитатник

 

 

автомобиль перевернулся// sfvinjurylaw.com

В США доказали, что количество выживших в ДТП с переворотом зависит от жесткости крыши машины. Проведенные исследования показывают, что увеличение прочности потолка автомобиля поможет спасти множество жизней.


В американском институте дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) провели исследование, которое положило конец десятилетним спорам в государственном органе по дорожной безопасности NTHSA (National Highway Traffic Safety Administration) о требованиях к прочности крыш автомобилей.

Сотрудники института опубликовали доклад, в котором привели результаты исследований 22817 аварий с переворотом автомобиля на крышу в 12 американских штатах, которые произошли в период с 1997 по 2005 годы. Специалистам удалось установить, что более половины смертей в авариях с участием SUV пришлось на те случаи, когда внедорожники оказывались вверх колесами. Показано, что при увеличении жесткости крыши для SUV риск получения пассажирами серьезных увечий снижается с 39 до 57% по сравнению с внедорожниками с более тонкими крышами.

 

В среднем в США в автомобильных авариях с переворотом на крышу гибнет около 10 тыс. человек.


«Нам точно не известен сам механизм таких аварий, и что происходит с людьми, когда автомобиль переворачивается. Однако мы можем с полной ответственностью утверждать, что усиление прочности крыши автомобиля снижает риск, причем снижает его существенно», – утверждает глава IIHS Эдриан Люнд.

В качестве доказательства разницы между прочными и не очень крышами специалисты приводят простой пример. Они провели тесты двух автомобилей Nissan Xterra и Ford Explorer, которым надавили на крышу с силой 10000 фунтов.

 

На фотографиях, представленных в отчете, видно, что японская модель почти не получила видимых повреждений кроме потрескавшегося лобового стекла, в то время как кузов «американца» получил серьезные деформации, а его крыша ушла глубоко в салон – ее вдавило более чем на 25 см.


Согласно современным американским стандартам, крыша автомобиля должна сминаться на 13 см при давлении веса, в 1,5 раза превышающего вес самой машины. Опираясь на исследования IIHS, сотрудники NTHSA собираются ввести норму жесткости крыши, которая будет сминаться при давлении с 2,5-кратным превышением массы автомобиля. Принятие такой нормы обойдется автопроизводителям в сумму порядка $100 млн, однако, по расчетам специалистов, такая мера позволит сохранять сотни человеческих жизней ежегодно.

Представители альянса автомобильных производителей AAM (Alliance of Automobile Manufacturers), в который входят американские концерны Chrysler, General Motors, Ford и японская Toyota, уже успели окрестить исследование IIHS несколько некорректным. Никому не хочется тратить лишние миллионы на придание пущей жесткости крыши своим моделям. Производители соглашаются с тем, что жесткая крыша снижает опасность получить травму при перевороте автомобиля. Однако они порекомендовали институту обратить внимание на современные технологии, которые предотвращают саму возможность переворота автомобиля. В качестве примера представители AAM назвали систему электронной стабилизации движения (ESC), при помощи которой удается серьезно снизить количество переворотов при ДТП. Правило об обязательном комплектовании всех автомобилей данной системой вступит в действие в Штатах не раньше 2011 года.



 

смешные и симпотичне фото фанатов, смотреть всем
Рубрики:  Наблюдения

Центробанк выпустил новые деньги

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 11:07 + в цитатник
Это цитата сообщения sergei_ivanov12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хочу такой



Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что 8 декабря 2008 года Банк России выпускает в обращение памятную серебряную монету номиналом три рубля, посвященную 250-летию Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова.

Монета имеет форму круга диаметром 39 миллиметров. На лицевой стороне монеты в круге расположено рельефное изображение эмблемы Банка России - двуглавого орла с опущенными крыльями, также имеются надписи, обозначающие номинал монеты и год чеканки. На оборотной стороне монеты расположены рельефные изображения памятника И.М. Сеченову и здания Музея истории медицины Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
 (295x249, 27Kb)
Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

аська

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:21 + в цитатник

аську сегодня включила в 6 утра, было пусто, в 9.00 сразу 14 человек появилось =)) теперь понятно, кто чем на работе занимается на работе ))))

 (600x260, 38Kb)
Рубрики:  Солянка

Метки:  

ВАЗ обкатывает серийный суперкар

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:18 + в цитатник

 

Фото: Авто@Mail.Ru
Тем, кому в условиях кризиса стал не по карману Bugatti Veyron, ВАЗ  готов предложить настоящий суперкар. Lada готова показать на Франкфуртском автосалоне ходовой вариант суперкара  Revolution III, а сразу после автосалона машина направится прямиком на  Нюрбургринг, проходить дорожные испытания, сообщает ladaonline.

Серийное спорткупе Lada Revolution будет выпускаться с жесткой крышей (в отличие от гоночных прототипов), кузов - пространственная стальная рама, облицованная пластиковыми панелями. В качестве силового агрегата, машина получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает около 250 л.с., шестиступенчатую механику и полный привод. С этим двигателем разгон до сотни займет менее шести секунд. Однако, на «АвтоВАЗе» есть в запасе проект по установке и более мощного мотора, 3,7-литрового от Nissan.  Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revolution очень серьезным аппаратом.

Фото: Авто@Mail.Ru

Разработкой модели Revolution занимается специальное отделение Волжского автозавода LADA Sport, которое уже на протяжении почти 40 лет делает спортивные машины. Отметим, что до того, как Revolution выкатится на "Северную петлю", она прошла многочасовые испытания в аэродинамической трубе. Планируется, что в случае начала мелкосерийной сборки Revolution будет стоить не более $100 тыс. При этом машина будет нести пожизненную гарантию, станет настоящим эксклюзивом и имиджевой моделью ВАЗа, т.к. в год будет выпускаться не более 10 экземпляров.


Справка: сегодня на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. На сегодняшний день длина кольца составляет 4556 м.

 

 

Рубрики:  Наблюдения

Метки:  

Видео-запись: малютка - скай отжигает

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:46 + в цитатник
Просмотреть видео
198 просмотров

всем любителям радиоуправляемых машин и скайлайнов
Рубрики:  Skyline

Метки:  

Поиск сообщений в lady_skyline
Страницы: 31 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь