Alexander_Zaitcev обратиться по имени
Четверг, 15 Января 2009 г. 19:58 (ссылка)
Менять все сразу это оч.дорого. А не сразу - это пока одно купиш, второе начнет накрываться.
Я бы наверное начал с самого необходимого, в зависимости от состояния деталей.
Это полюбому надо лезть в мотор: - и если допустим что-то "екнит" из этого, то потом хлопот с двиглом не обирешься.
13) ремень ГРМ
14) сальники распредвала 2 штуки
15) сальник коленвала передний
16) ролики ремня ГРМ
17) натежитель ремня ГРМ
Это ходовая часть, т.е подвеска авто. -
Если что-то находу отлетит, можно попращаться с жизнью (зависит от скорости), ну кроме пыльников, амортизаторов и подшипников.
1) амортизаторы передние
2) пыльники и отбоиники на передние амортизаторы
3) стоики переднего стабилизатора (левый, правый)
4) подшипники поворотного кулака (на оба кулака)
5) передние продольные тяги (иль рычаги)
10) шпилька + гаика ступице
11) пыльники и отбоиники задних амортизаторов
Если пыльники (резинки) сносные, можно не менять, хотя ревизию смазки в "гранатах" лучше проверить. И хомут на пыльник советую ставить родной - безо всяких болтикок для затяжки, т.к они смещают центр тяжести. Амортизаторы тоже, - если в норме, то что их менять? Подшипник поворотного кулака - ну лучше сразу поменять, главное его сильно не затягивать т.к можно затянуть так, что колесо крутиться не захочет.
8) ремень ГУР
9) ремень генератора
Если они сносные - то можно потерпеть, страшного не случиться - если что-то лопнет на ходу. - Руль станет тяжелый, выключится кондер, и начнет садится аккумулятор.
6) ремонтный комплект передних супортов 1 к-т.
7) ремонтный комплект задних супортов 1 к-т
Вот -это лучше не откладывать!