Без заголовка |
На 35-м автошоу в Токио, прошедшем в 2001 году, Nissan впервые представил концепт GT-R. Затем на 37-м автошоу в Токио в 2003 году, Nissan заявил, что следующее поколении GT-R будет представлено в 2007 году. Сегодня, когда до указанной даты остается 2 года, разработка новой модели GT-R продвинулась и был представлен автомобиль GT-R PROTO.
Максимальное удовольствие от вождения
Удовольствие от вождения означает, что автомобиль в точности угадывает все желания водителя и делает именно то, что от него ожидают. Во всех версиях GT-R это качество последовательно воспроизводится. На обычной дороге или на скоростной трассе, GT-R всегда демонстрирует высочайшие скоростные характеристики и управляемость. Он всегда остается исполнителем пожеланий водителя и делает это при любых условиях.
Внешний дизайн: чистое совершенство
Во внешнем облике GT-R PROTO угадывается наследие GT-R, берущее начало в модели PGC10 (1969), а также модели R34 (1999), но выраженное в чистой и экспрессивной манере.
Корни GT-R PROTO – японские скоростные автомобили Новый автомобиль GT-R будет продаваться по всему миру, что является признанием конкурентности с самыми знаменитыми мировыми марками. В первый раз в истории, новая модель GT-R будет иметь специфический облик кузова, а не созданный на основе седана. В этом стиле отражены скоростные характеристики и функциональность. Формы GT-R PROTO передают его цель и потенциал как автомобиля-иконы.
В передней части автомобиля находится один центральный воздухозабор, что позволяет оптимизировать поток воздуха и отличает нынешний GT-R от R34 и Концепт GT-R (2001 г.). Передние бамперы разрабатывались с учетом движения воздуха вокруг шин. Воздухопоток за передним бампером также оптимизирует аэродинамику. Боковые поверхности направлены к заднему бамперу, что выражает мощь и динамическую тягу автомобиля.
В общем, форма корпуса объединяет твердость и гладкость поверхности и это создает визуальный эффект хорошо тренированного атлета.
Задняя часть GT-R PROTO – сильная и ярко выраженная. Четыре задних фонаря характерной кольцеобразной формы создают визуальную связь с предыдущими поколениями модели GT-R. Четыре больших выхлопных трубы довершают целеустремленный облик автомобиля.
Запускаемый в продажу в 2007 году автомобиль станет первой новой моделью GT-R за последние 8 лет.
Рубрики: | Skyline |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |