В рубрике "майл гараж" увидела у одного мальчика, что типо он ездит на скайлайне и у него двигатель 2,8 DETT. Конечно, может я и лохушка и за 12 лет так и не узнала ни чего про скайлики . Но я ему уже месяц пытаюсь объяснить, что жвижков больше чем 2,6 у скайлайнов в природе не бывает.
А привести мне доводы со своей стороны он отказывается, хотя бы сделал фотку под капотом. Ненавижу таких лошар, которые пытаются кого-то обмануть, даже не зная темы обмана.
А с движком 2,8 твин турбо он был бы летающий автомобиль sky car m400
В этом году мне везет на знакомства с людьми, которые ездят на такой замечтательной машине рено. Они утверждают, что это самый лучший вариант, новой иномарки - это люди которые ездили либо на новых жигулях, либо на поддержаных иномарках. Из всего что предлогает Рено мне больше по душе renault scenic, там на звезды через крышу можно смотреть =))
В России скоро может появиться новый автопроизводитель. Причем, собирать он будет не китайские машины и даже не очередную народную микролитражку. Представители московской компании E-Go Motors заявили о том, что они будут делать… суперкар. Уже даже придумано имя для новой модели – Revolt. Мало того, разработан и дизайн первого российского суперкара.
Сколько будет стоить создание этой модели пока не известно. Ясно только, что проектирование подобного суперкара обойдется в очень приличную сумму, и даже экономия на светотехнике (она будет заимствована у других машин) здесь не поможет. В основе E-Go Revolt будет лежать платформа от Mitsubishi, а в качестве силового агрегата решено использовать 3,0-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом, который благодаря настройкам станет выдавать порядка 550 л.с. (вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая «механика»).
Будет ли реализован этот проект или нет, сложно сказать. Ибо публикация рисунков новой модели, и даже создание первых нескольких экземпляров, еще не говорит о том, что скоро начнется серийный выпуск автомобиля. Например, в России несколько лет назад был создан новый лимузин под названием Werwolf. Однако, несмотря на грандиозные планы, дальше создания экспериментальных образцов дело так и не пошло.
Пробки в мегаполисах по утрам и вечерам, похоже, уже никого не удивляют. Дорожные заторы давно стали нормой жизни для жителей крупных городов. К чему только ни прибегают власти, чтобы разгрузить крупные магистрали, но пока всё тщетно.
В Санкт-Петербурге придумали очередной способ решить эту проблему. И не исключено, что он окажется действенным. В Северной столице планируют открыть несколько платных объездов. К 2015 году там собираются построить сорок три дорожные развязки. Проезд по некоторым из них будет доступен только за деньги.
По неподтверждённым данным, первыми платными дорогами могут стать мостовые переходы в створе Большого Смоленского проспекта и улицы Коллонтай, а также в створе улицы Зольной с выходом на Фаянсовую улицу. Говорят, что с легковой машины будут брать порядка 23 рублей, а с грузовой - 45 «деревянных».
Председатель комитета СПб по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Виролайнен рассказал, что у водителей будет выбор: либо поехать по бесплатной дороге и застрять в пробке, либо заплатить и наслаждаться свободной трассой.
В прошлую пятницу ездила к брату на день варенья, ну после ужина мы вседружно решили поехать, на воробьевы горы, пофоткаться.
Приехали, пока пофоткали, поболтали, я смотрю рядом с моим скайлайном припарковался мальчик на белом 34м скае.
Ну я подошла к нему и говорю,
"Привет, ты с нисмы?!"
то что он ответил я вообще не ожидала,
"А ЧТО ЭТО??? "
я конечно сдержала эмоции и спокойным голосом отвечаю,
" Это авто клуб, любителей спортивных ниссанов."
Он такой, "а..." и уходит.
а прикол в том, что на заднем бампере у него огромная наклейка "NISMO" поэтому я еле сдерживая с смех разговаривала с ним.
Моя вторая машина ВАЗ21111, за 2 года я на ней проехала 180 тыс км, и это не предел :rofl::rofl:, потому что с момента покупки скайлайна, за руль ваза я села всего 3 раза )))) *делаем выводы* Но на самом деле, мой тазик ни разу в жизни меня не подвел (единственное зачем то ключи в зажигании оставил и закрыл все двери)
АВТОВАЗ-Люблино - дочерняя компания завода АВТОВАЗ, официальный дилер ВАЗ (Лада), генеральный представитель завода АВТОВАЗ в Московском регионе, является уполномоченным представителем ОАО "АВТОВАЗ", принимающим решения по качеству автомобилей на территории Москвы и Московской области, и ведущим предприятием по гарантийному обслуживанию ВАЗ.
Завод АВТОВАЗ в Тольятти производит прямые поставки новых автомобилей ВАЗ в автосалон АВТОВАЗ-Люблино. Весь модельный ряд АВТОВАЗ всегда в наличии на складе в Москве.
Хотите купить новый ВАЗ? АВТОВАЗ - Люблино предлагает Лады Калины и Лады Приоры напрямую с завода в Тольятти.
Новые автомобили ВАЗ всегда в наличии на складе АВТОВАЗ - Люблино! Приходите и выбирайте!
Понедельник, 20 Октября 2008 г. 21:43
+ в цитатник
вчера на моем телефоне глюкнула аська, стоял клиент "смапер", мне девченка одна пока сидели в кафешке скунула квип, но мне показалось им не очень удобно в мобиле пользоваться....
Сидела сейчас искала icq для телефона, а тем временем маленький креативщик, который выклянчил ему сегодня купить наклейки, вот что сделал с моим телефоном....