-Музыка

-Подписка по e-mail

-Интересы

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3286

Поиск взаимной любви похож на автогонки. Мы мчимся за одними, за нами мчатся другие. А взаимность находим, только вылетев на встречную...

Ужасно красивый маникюр =)

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:31 + в цитатник
Когда увидела эту фотографию, то была в шоке немного

Я даже не представляю, как с таким маникюром можно жить =) Но я знаю место, замечательный салон красоты, где вы не только получите красивый, но и удобный маникюр и не только =)

Жемчуг - неоценимый дар моря

Среда, 08 Февраля 2012 г. 11:49 + в цитатник
Жемчуг - драгоценный камень, который в древности по ценности стоял на втором месте после бриллиантов… Прелесть жемчуга и трудность добывания делает ему высокую стоимость на рынке.

Ездила в Китай и нас возили на жемчужную фабрику, рассказывали о том как его добывают и как разводят моллюсков. И даже показали как отличить настоящий жемчуг от подделки. При этой фабрике есть магазин и там продается разная красотень….правда не дешевая.
Вот такая миленькая собачка мне понравилась

и еще овечки

и вот последняя моя фотка в фабрики, что то походу у меня фотоаппарат сел...

В Москве тоже можно купить жемчуг по привлекательной цене.

Метки:

отпуск в апреле.... может на Пхукет?

Среда, 01 Февраля 2012 г. 08:53 + в цитатник
Вот вчера рассматривали с подружкой варианты, куда можно поехать в конце апреля в отпуск.
Вот какие были предположения:
1.Канарские острова,
2.Пхукет
3.Греция,
4.Доминикана,
5.Египет
6.Польша-Вроцлав (в поисках гномиков)
7.Италия - Рим
8. Евротур на автобусе как последний раз =)

Ну пока мы остановились на Пхукете, потому что в это время там проходит Тайский Новый Год, когда все обливают друг друга водой с ног до головы (Это круто!) Еще нашла что через Питер получается лететь дешевле авиабилеты Санкт Петербург - Пхукет, но этот вопрос пока рассматривается...

Евротур

Среда, 18 Января 2012 г. 23:26 + в цитатник
Вот только приехала на днях из Парижа, погода просто шикарная и башня стоит на месте (в шестерку не загнулась =)))

Отель бронировала на портале http://www.turinfo.ru/
Жили мы в отеле Бест Вестерн Отель ..... и что-то там еще, нашла его благодаря этому порталу три ночи вышли всего в 170 евро http://www.turinfo.ru/country/frantsiya/city/parizh/hotels/1212836/-ссылка на наш отель.
Правда франзуцы очень экономичные, и в номере была всего одна розетка и то нашла ее случайно под подоконником, а потом еще вторую в туалете....
Ну нас предупреждали заранее, что если у вас одна розетка на потолке, то не удивляйтесь! =)))
Наблюдения

Фуксия

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 00:12 + в цитатник
Это цитата сообщения shaherezada_decor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЦВЕТ ФУКСИИ. ФУКСИЯ.

Насладиться
Рубрики:  СМЕШное

Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:06 + в цитатник
Это цитата сообщения nelehhelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДОМИКИ

Киногородок

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:59 + в цитатник
Сегодня с подругой ездила в киногородок, пофоткались на славу но фотки обрабатывать и выкладывать буду позже сегодня нет сил совсем...

0_57786_bb0d654b_L (500x375, 55Kb)

Компания специализируется на полном юридическом сопровождении регистрации и защиты объектов интеллектуальной собственности. Регистрация товарного знака http://www.tm-reg.ru/registraciya-tovarnogo-znaka/
Рубрики:  ежедневное
рабочее

Метки:

"Умный дом" - ВСЕ, что когда то мы видели только в кино!

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:35 + в цитатник

Теперь наш дом может стать умным, благодаря новой голосовой системе, которая поможет разбудить вас (приятным женским голосом или любимым радио, а не будильником), управлять климатом , будет контролировать изменение курса валют и многое другое... Теперь все, что когда то мы видели в кино, стало реальностью, ваш дом по истине будет называться "Умный Дом"!

Метки:

Кальян -самый клевый подарок!

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 14:20 + в цитатник

Подруга мне подарила кальян, я конечно не любитель, но он так круто вписался в мой интерьер.

А моя любовь к розовому ввела меня в полный восторг:

1620062_ager_kalyan_1744 (466x700, 45Kb)

Вообще я считаю, что кальян это реально клевый подарок, особенно, когда не знаешь что подарить. Даже нашла магазинчик в котором есть дешевые кальяны, причем доставляют кальян на дом в течении 2-3х часов.

Рекомендую всем!

сижу почти на улице - зато в Хельсинки

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 04:17 + в цитатник

Решилимы с девочкой в связи с отпуском поехать на выходные в хельсинки, на людей посмотреть и на город.

Купили самые дешевые билеты на платцкарт (боковые сиденья почти у туалета), эта ночь прошла более менее ничего, хотя мое самочуствие оставляло желать лучшего. Мы проехали дом моего любимого, который не разговаривает со мной уже неделю непонятно почему, из поезда даже было видно гараж, где храниться скайлик =)

Поезд приехал в Спб в 14.00 строго по расписанию без опазданий, автобус до Хильсинки отправлялся в 14.40, мы бежали на автовокзал, даже подбежали к автобусу, спросили у водителя во сколько он отправляется, но он какую-то хрень на финском ответил... Света побежала в кассу покупать билет, а этот козел, закрыл дверь и уехал ВООБЩЕ один в пустом автобусе!!! Следующий был в 22.50 мы решили, что по Питеру с сумками гулять не удобно и обзвонили такси, котороеходит до Хельсинков. Оказывается все утренние рейсы либо уехали, либо все заняты, а вечерние так же после 10ти вечера. Дозвонились до одного который уехал, но он сказал, что в Выборге может нас подождать. Но ближайший автобус до Выборга отправляется, аж с другого конца Питера, а не с этой же автостанции, который и в Хельсинки.

Мы побежали быстрее в метро, на метро туда ехать час, прибежали на автостанцию, нам говорят что ближайший автобус через 30 мин, ну чтож подождали... приехал какой то мега-колхозный скания, еще допотопных времен, где кондиционером даже не пахло. Ну это все фигня, если бы мы на трассе почти 40 мин в пробке простояли =)))

В Выборг мы приехали в итоге только в 7 часов вечера, у этого таксоса просто ангельское терпение, что он нас дождался и повез в Хельсинки, зато мы много узнали, куда ходить куда не ходить, как проходить таможню и т.д. Вообщем в 22.00 (а по местному в 21.00) мы приехали к гостинице, он нас высадил и уехал. Мы приехали на 15 часов раньше, чем забронирован наш номер.

Ну вот гостинцы все заняты, а те которые не заняты стоят по 300 евро, нам еще сидеть тут 12 часов, так как на улице 3 часа ночи, мы уже поели в местном макдональсе, посидели на местной заправке, попили горячий шоколад за 0.20 центов, ну и теперь я сижу на крыльце гостиницы, а передо мной стоит 33 скайлайн белого цвета, который греет немножко душу

1620062_DSC_0442 (640x428, 99Kb)

1620062_DSC_0443 (640x428, 92Kb)

Знают все таки фины на каких машинах надо кататься =)

Рубрики:  Skyline
ежедневное

Поиск сообщений в lady_skyline
Страницы: 31 30 [29] 28 27 ..