Четверг, 19 Февраля 2009 г. 16:51
+ в цитатник
Сомнения во вменяемости инженеров / дизайнеров Порше начали появляться после того, как на обратной стороне руля были обнаружены 2 кнопки с настолько бесполезным функционалом насколько это вообще можно себе представить. Ну вот что можно повесить на такие переключатели? Ну например триггеры типтроника — было бы весьма неплохое решение. Ага, щаз. В Штутгарте решили, что эти кнопки будут абсолютно идентичны по смыслу и будут … включать и выключать подсветку кнопок мультируля. Сильно.
К счастью таких приколов больше не было. В остальном машина только радует. Все рассказы по поводу отвратительной надёжности Кайенна пока не подтверждаются — с другой стороны машина по большей части новая.
Больше всего в машине радует подвеска, меньше всего — кресла. Динамика — для города вполне достаточно, но само собой не Turbo. Крайне слабые стоковые тормоза (некоторое время было четкое ощущение, что хотя бы один столб да поймаю), но это было впоследствии исправлено. А если вдруг что, то всегда есть
кузовной ремонт порше, где сделать кузов не проблема.
Метки:
порш
cayenne
porsche
каен
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-